ДВОЙНО́Й, -а́я, -о́е. 1. Состоящий из двух однородных или подобных частей, предметов; имеющий однородные или подобные части. Двойные рамы. Двойное зеркало. Чемодан с двойным дном. Двойной подбородок (с толстой складкой кожи под ним). (Малый академический словарь, МАС)
Субдоминанта (от лат. sub «под» + dominanta «господствующая»; (фр.) sousdominante, (нем.) Subdominante, Unterdominante) в музыке — IV ступень лада относительно тоники, одна из главных ступеней ладогармонического ряда, находящаяся на тон ниже доминанты; обозначается римской цифрой IV или латинской буквой S. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: накостный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ДВОЙНО́Й, -а́я, -о́е. 1. Состоящий из двух однородных или подобных частей, предметов; имеющий однородные или подобные части. Двойные рамы. Двойное зеркало. Чемодан с двойным дном. Двойной подбородок (с толстой складкой кожи под ним).
Все значения слова «двойной»Субдоминанта (от лат. sub «под» + dominanta «господствующая»; (фр.) sousdominante, (нем.) Subdominante, Unterdominante) в музыке — IV ступень лада относительно тоники, одна из главных ступеней ладогармонического ряда, находящаяся на тон ниже доминанты; обозначается римской цифрой IV или латинской буквой S.
Все значения слова «субдоминанта»Пять минут назад – даже меньше! – я стучалась в большие двойные двери молотком в виде волчьей головы, а теперь собираюсь испытывать какую-то новую… что?
В отдельных случаях этот ящик может иметь двойное дно с поддувалом.
В этот день мы получали двойную порцию хлеба – целый ломоть вместо половинки – да ещё с вкусным добавлением в виде тонкого слоя сливочного масла.
На нижележащих ступенях располагаются субдоминанты.
А интроверт показывает субдоминанту, а главное для него предпочтение находится в скрытом для наблюдателя пространстве – внутри.
Обычным был бы выбор одного из следующих пяти вариантов гармонизации: повторение тонического трезвучия (I—I—I), подключение субдоминанты (I—IV7—I), доминанты с секстой (I—V6—I), верхней медианты (I—III—I), нижней медианты (I—VI—I).